Лекарства от эпилепсии увеличивают риск психоза

Известно, что эпилепсия тесно связана с психическими расстройствами. Так, шизофрения и психозы среди эпилептиков встречаются в 2,5-3 раза чаще по сравнению с общей популяцией. Специалисты выяснили: дело может быть в препаратах, используемых для лечения эпилепсии, передает UPI.com. Примерно каждый 7 больной эпилепсией страдает от психотического расстройства, связанного с лечением. Наибольшему риску подвержены женщины и люди с височной эпилепсией. В новом исследовании, проведенном учеными из Университета Мельбурна, приняли участие 98 больных эпилепсией (53 мужчины и 45 женщин). Добровольцы страдали от психотических расстройств. У 14 пациентов они были вызваны препаратами от эпилепсии. У остальных психозы оказались связаны с их состоянием, но не с лекарствами. Чаще всего психозы развивались у пациентов, лечившихся левитрацетамом. Его принимали больше 50% добровольцев, перенесших психозы. Остальные пользовались ламотриджином, топираматом и вальпроатом. В большинстве случаев психотические симптомы исчезали после отмены лекарств.

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies.
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Ознакомлен(а) / OK